Мода

Охотники за модными трендами

Охотники за модными трендами

 

Лучшие инсталляции: Инсталляция для биде Link. Описание:
– размер 112 х 50 см;
– инсталляция для биде (подходит для всех подвесных биде);
– нагрузка до 400 кг;
– самонесущая рама;
– поверхностная обработка рамы – порошковая краска;
– регулируемые по высоте фиксирующие ножки;
– страна производитель Польша.

Мода — это параллельный прекрасный мир, который существует отдельно от нас, но все же оказывает влияние и на нашу вселенную. По крайней мере, экономическое. Вот откуда, скажите вы, знать даже самым великим модным домам, какие готовые коллекции будут раскупаться, а какие останутся не волне «у дел»? На то есть особые специалисты — тренд-хантеры.

Как явление тренд – или стайл-хантинг существует уже давно и даже, с позволения будет сказать, поставлен на поток. Мода имеет свои циклы: определенное направление зарождается, развивается и перенимается элитой, затем следует в ряды первых, потом — в массы, а уж после — растворяется, чтобы всплыть где-то на новом витке эволюции. Задача тренд-хантеров — распознать зарождение тренда в самом его начале, опознать тенденции и факторы, формирующие данный тренд и донести это… правильно, до тех, кто сможет за эту информацию заплатить.

 

Как это происходит, если без лишних умных слов? Тысячи и тысячи людей изучают спрос по всему миру. Собирают информацию о том, как тренд-сеттеры, люди, которым почти каждому хочется подражать, комбинируют те или иные новинки, как их обыгрывают. В итоге, вся собранная «пчелками» информация подвергается жестокой обработке психологами, культурологами и другими специалистами. И мы имеем вывод — ан-масс будет носить именно это!

Как вы понимаете, каждый модный дом и отдельный дизайнер стремятся сохранить собственный фирменный стиль, верность созданной коллекции, но… Искусство искусством, а уровень продаж нужно поддерживать. И в готовую линию добавляются трендовые элементы, что и заставляет нас приобретать «маечку в стиле…», «брючки почти как…» и «часы похожие на…».

Сегодня такая стайл-охота ведется с помощью сети интернет и реальных поездок по модным магазинам всего мира. Существуют специальные международные агентства, которые платят огромные деньги удачливым тренд-хантерам, сумевшим, например, подсмотреть будущую тенденцию в разукрашенных маркером кедах или в небрежно повязанном полураспущенном шарфе. Не знаем, как для кого, но мысль о том, что великие мира моды учатся у нас — весьма вдохновляет.

 
Женский портал

Женский портал
Tags
Show More
Женский портал

Рекомендуем также прочесть

Close